форсунка дизельная

Инжектор исполняет действенный распыл горючего в месте над поршнем. Горючее в итоге такового распыла приобретает форму факела. Форсунки хороших приятель от приятеля систем топливоподачи имеют плодотворные индивидуальности, отличаются сообразно методике управления. Инжекторы разделяют на 2 категории: механические; электромеханические; Советуем еще прочесть заметку о приборе системы кормления дизельного мотора. Из данной для нас заметки вы можете выяснить о составных деталях и принципах работы систем подачи горючего перед высочайшим давлением дизельного ДВС. Принцип работы механической форсунка дизельная Принцип работы системы кормленья дизеля с автоматическим управлением форсунки состоит в последующем. К топливному насосу высочайшего давления (ТНВД) сервируется горючее из топливного бака. Из-за подачу дает ответ подкачивающий насос, кой формирует невысокое насилие, нужное для прокачки солярки сообразно топливопроводам. Дальше ТНВД в подходящей очередности исполняет расположение и качание горючего перед высочайшим давлением в трассе, водящие к механической форсунке. Любая http://dizel-life.ru предоставленного вида раскрывается для еще одного впрыска порции солярки в цилиндры перед действием высочайшего давления горючего. Понижение давления приводит к закрытию дизельной топливной форсунки. Обычной машинный инжектор владеет корпус, распылитель, иглу и 1 пружину. В приборе запорная игла вольно перемещается сообразно обращающему каналу распылителя. Сопло форсунки густо перекрывается в тот эпизод, как скоро недостает подходящего давления от ТНВД. Внизу игла базируется на уплотнение распылителя, имеющее коническую форму. Прижим иглы продан средством прикрепленной поверх пружины. Распылитель считается одной из важных составных подробностей посреди остальных частей в приборе инжекторной форсунки. Распылители имеют все шансы располагать различное численность распылительных отверстий, различаться методом регулирования подачи горючего. Обыкновенные дизельные двигатели, которые имеют разделенную камеру сгорания, часто получают распылитель с одним отверстием и иглой. Дизельные двигатели, которые устроены на базе конкретного впрыска горючего, оборудованы форсунками с несколькими распылительными отверстиями. Количество отверстий в этом распылителе колеблется от 2-ух по 6. Еда горючего регулируется несамостоятельно от системы распылителя, этак как есть 2 главных вида схожих решений: распылитель с вероятностью перекрытия каналов; распылитель с перекрываемым размером; В главном случае игла форсунки закрывает подачу горючего методом перекрытия всякого отверстия. 2-ой вид форсунок значит, будто игла закрывает необыкновенную камеру в нижней доли распылителя. Влияние горючего, нагнетаемого ТНВД, принуждает иглу подыматься спасибо наличию на плоскости таковой иглы особой ступени. Солярка просачивается в корпус перед указанной ступенью. В эпизод, как скоро насилие горючего посильнее стремления, которое формирует прижимающая причина, игла перемещается кверху. Таковым образом раскрывается канал распылителя. Дизтопливо перед давлением проходит чрез распылитель и проистекает его распыл в форме факела. Этак продан впрыск горючего. Дальше конкретное численность горючего, которое сервируется насосом высочайшего давления, пройдет чрез распылитель и попадет в камеру сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *