Если у вас износились тормозные колодки или вы решили планово их заменить, стоит проконсультироваться у специалистов. Колодки бывают разные, от их выбора напрямую зависит безопасность езды. Прежде чем приобрести задние и передние тормозные колодки, следует определиться с условиями эксплуатации машины. Для городской езды нужны одни детали, а для спортивной – другие.
Особенности
Существует несколько основных видов данных изделий:
- Полуметаллические. Здесь в составе колодок содержится около пятидесяти процентов меди, железа или графита. Такие изделия стоят недорого, они боятся минусовой температуры и шумят. Колодки отличаются низким сроком службы и могут навредить тормозному диску.
- Низкометаллические. В данном случае изделия изготавливаются на основе органики с добавлением около двадцати процентов меди или стали. Металлы необходимы для улучшения фрикционных свойств и повышения теплообмена. Колодки также шумят, однако меньше, чем предыдущие.
- Органические. Данные изделия изготавливаются из волокон стекла, резины и смол, которые выдерживают высокие температурные воздействия. Такие колодки обладают хорошей эффективностью торможения, практически не шумят. Однако они мягкие и быстро изнашиваются, а также создают пыль, которая засоряет тормозной диск.
В последнее время набирают популярность керамические колодки. Такие изделия весят немного, при этом обладают высокой эффективностью. Они работают тихо, имеют хорошие показатели износостойкости и не повреждают диск. Однако стоят такие колодки дорого. Приобрести изделия можно в интернете, введя в поисковике, например, «тормозные колодки на хендай солярис«.