SEO – это сложно. Продвинуть сайт в топ-10 после двух уроков на YouTube не получится. Это масштабная тема, в которой нужно детально разбираться, следить за последними тенденциями и алгоритмами поисковых систем. Заниматься продвижением сайтов в топ нужно постоянно.
Вы новичок в SEO. Хотите продвигать сайт в интернете и обращаетесь к подрядчику. На первой встрече пытаетесь выяснить детали и задаете резонные вопросы.
Какой бюджет необходим, чтобы попасть в топ-10 Яндекс и Google?
С чего начать, если вы запускаете проект?
Как исключить риски и не потратить деньги зря с нулевым результатом?
Только ответов вы не получите. Подрядчики не готовы брать на себя ответственность за рост позиций – слишком много факторов влияет на поисковую выдачу. Результат не гарантирован, а сумму за работу просят приличную. Что делать?
Разобраться в вопросе самостоятельно и прочитать нашу статью. Из нее вы узнаете:
каким бывает SEO для интернет-проектов
почему нужно начать продвижение с базовой оптимизации сайта, а не прыгать в омут большого SEO с головой.
В статье поделимся базовыми SEO-терминами, чтобы вы легко общались с подрядчиками и понимали принципы основных технических работ. Приступим.
Каким бывает SEO: от основ к топ-10 Яндекса и Google
Давайте сначала выясним, что такое такое SEO.
SEO (от англ. Search Engine Optimization) – комплекс работ для увеличения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем. Включает в себя технические работы на сайте, составление семантического ядра (подбор запросов, по которым будет продвигаться сайт), стратегия продвижения и работа над контентом.
А что представляют из себя поисковые системы? Яндекс и Google – не просто сайты. Это настоящие роботы, которые подчиняются написанным для них сложным алгоритмам. Алгоритмы – правила для расположения сайтов на страницах поисковых систем. Например, Яндекс поставит сайт с существующей страницей 404 выше, чем сайт без нее – одно из правил. И таких пунктов в алгоритме сотни, а может и тысячи. Точно знает только тот, кто пишет алгоритмы.